Радужный мир

Объявление

тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2 тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2 тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2

текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радужный мир » Студия дизайна » десять человек на сундук мертвеца


десять человек на сундук мертвеца

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем доброго времени суток!

Разглогольствовать долго о себе не буду, дабы не тратить ваше драгоценное время на прочтение пустого, не несущего особой информации текста. Скажу лишь коротко, что обращаться ко мне можно по нику: чеширское мыло, либо просто чешир. А теперь немного об условиях.


[*] Делаю дизайны как за деньги, так и за рекламу - зависит от того, что и сколько вы попросили. Предупреждаю сразу, что я не профессиональный дизайнер, который занимается этим overдохера лет, я начинающая самоучка, которая варится в фере дизайнов лишь второй год.
[*] Чаще делаю просто графику, которую потом нужно стаить на коды. Так как в познании CSS я тоже новичок  и только-только начинаю с ними дружить, быстрой постановки на коды не гарантирую, хотя буду стараться изо всех сил.
[*] В зависимости от вашего заказа, буду делать подарки. А еще я очень люблю всякие акции и скидки.
[*] В общении добрая, не матерюсь, не ругаюсь вообще. Выслушаю все ваши пожелания и замечания, если они будут сказаны сразу, а не когда работа закончена/близится к окончанию.
[*] План работы такой: я делаю шапку, показываю вам, если все сростается, едем дальше. Тело, футер и прочие мелочи. Когда все части поотдельности готовы, я создаю единый макет и вы его оцениваете. Затем уже переходим к верстке.

[*] Так как я уже ранее упоминала, что я новичок, поэтому сфера моей работы ограничена только аниме тематикой, но на ваш (и мой, конечно же) страх и риск могу взяться за любые другие тематики.
[*] В среднем беру за дизайны от 50 до 300 рублей. Все зависит от того, что именно вы от меня хотите.