Радужный мир

Объявление

тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2 тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2 тексттекст 2 текст 2 текст 2 текст 2

текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радужный мир » Авторские миры » Империя Драконов. Возрождение


Империя Драконов. Возрождение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название проекта: Империя Драконов. Возрождение

Адрес форума: http://dragonsempire.mybb.ru/

Логотип:

http://s4.uploads.ru/25Sij.png

Краткое описание или сюжет:

О первых годах Саяри и истории её сотворения известно совсем немного, большей частью со слов Дочерей. Великая Звёздная Праматерь создавала Саяри из осколков своего мира, предположительно погибшего в катастрофе, о природе которой ныне можно строить лишь предположения. Эти осколки легли в основу нового мира, и теперь лишь Руины на дальнем севере да артефакты напоминают нам о наследии звёздных предков.
Праматерь создала двух драконесс по своему образу и подобию. По давней традиции их называют Дочерьми. Чешуя одной из них была белой, как снег, и такой же чистой была её душа. Другая Дочь была чернее ночи, и в её душе навеки поселился мрак. Обе они должны были помогать своей создательнице в дальнейшей работе над Саяри. Великая Праматерь наделила своих Дочерей великой силой, лишь немногим уступающей её собственной. Светлая Дочь, которой Звёздная дала имя Аллинэя, была рада такой работе: она искренне любила этот мир и хотела сделать его лучше. Тёмная сестра по имени Арамэльминдиз была смутьянкой. Она решила, что мир-утопия будет скучен и неинтересен. Но время шло, Дочери помогали своей матери по мере сил и желания. Постепенно они научились создавать разумную жизнь. Их творения также были похожи на них самих. С появлением первых драконов работы у Дочерей стало слишком много и они решили создать себе помощников. Звёздная к тому времени переложила почти все свои дела на плечи Дочерей.
Аллинэя создала Духов Порядка, Воды и Воздуха, Арамэльминдиз призвала себе на службу Хаос, Огонь и Землю. И вот на просторах Империи появились новые драконы, непохожие ни на светлых, ни на тёмных. То были драконы стихий. Но столь разным существам сложно было ужиться на одном материке. С каждым годом обстановка становилась всё более напряжённой, постоянно случались мелкие сражения и крупные битвы. В последствии это время было названо Расхождением. А потом грянул Раскол: по неизвестному ныне поводу в Соборе сцепились сами Дочери. В пылу схватки они потревожили слишком мощные силы, которые едва не разрушили молодой ещё мир. Опомнившись, драконы забыли все старые распри и бросили все силы на восстановление Империи. Но более всего потрясла выживших страшная весть: Звёздная Праматерь покинула свой мир. Она не выдержала постоянного напряжения и бросила Саяри на произвол судьбы - так гласит официальная версия. Что же было на самом деле - сейчас неведомо никому из живущих.

Рейтинг: NC-17

Тип мастеринга: пассивный

Система игры: локационно-эпизодическая

Администрация: Аллинэя, Арамэльминдиз, Фламментайн, Зон, Вейлона

Дополнительно(доп. условия, и все, что пожелаете сообщить): драконы существуют. И ты - один из них.



Реклама RW у нас: http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic. … =2#p194765
Баннер расположен на странице "Баннеры".

Отредактировано Billy Joe (11.10.2014 22:57:43)

0

2

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Земли:
http://sd.uploads.ru/QCXIR.jpg

Шератан
Заместитель Главы
http://sd.uploads.ru/EYoRW.jpg

Ярнунвоск
Дух Растений
http://sd.uploads.ru/TFIp6.jpg

Ярея
Птенец
http://sd.uploads.ru/hJGSI.jpg

С детства мечтал стать полезным стае, чего и добился благодаря упорству и целеустремлённости. Последние несколько столетий Шератан делит все тяготы власти со своей госпожой, помогая ей по мере сил. Будучи птенцом, неплохо ладил с водными драконятами, поэтому часто отправляется на озеро во главе посольства. Ему где-то чуть больше 4050 лет.

Наследник Главы. Этот дракон родился в союзе Ксоры, Главы стаи Земли, и её Старшего Мага Агрома. В детстве обладал беспокойным характером и частенько попадал в неприятности, но с возрастом несколько остепенился. Он проводит много времени вдали от дома, посвящая всё своё время исследованию проблем, свалившихся на стаю, а до этого несколько лет отслужил в пограничных патрулях.

Родители: Раиша и Ши Рай. Деточка унаследовала магию Земли от матери, но внешность практически смешалась с родительскими. Первое время Раиша хотела отдать птенца отцу из-за недостатка времени, но вскоре передумала и нашла няньку птенцу - Духа Болот, который присматривает за дитем, пока мать детеныша отправляется на свои дипломатические миссии.


Деймос
Птенец
http://sd.uploads.ru/eBNIz.jpg

???
Сын Старшего воина
http://sd.uploads.ru/Uiosx.jpg

Оскар
Враг
http://sd.uploads.ru/GiM8A.jpg

Сын Духа Болот и дипломатки стаи Земли. Хитрый и коварный парень, в будущем мечтает обучаться на шпиона. Имеет отличительную черту, что объединяет его с матерью: не говорить прямо, в лоб - только загадками, подсказками. Больше действует, нежели мечтает. Злопамятен и мстителен.

Так как ребёнок - внебрачный сын, мать растила его одна. Из за странной болезни, косящей ряды Земли, детёныши погибали, не успев родиться. Этот же родился довольно крепким и здоровым, сильным и подающим надежды. Отца своего он никогда не встречал и рос с матерью до тех пор, пока та не погибла.

Характер у него отвратительный. И это мягко говоря. Прирожденный лгун. Для него лгать, врать и обманывать, как дышать. Да, он дышит обманом. Притворщик и артист. Он может притвориться другом, который всегда поддержит в трудную минуту, но в самый нужный для него и неожиданный для собеседника момент воткнет нож в спину. Резкий, вспыльчивый и очень наглый.

0

3

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Воды:
http://sd.uploads.ru/C79H6.jpg

Эйдан
Шпион
http://sd.uploads.ru/asX3W.jpg

???
Советник
http://sd.uploads.ru/MJC1e.jpg

Этот дракон создал себе железный имидж самолюбивого и раскованного покорителя женских сердец, хотя за всем этим образом, так тщательно собранным за долгие годы, таится гораздо более сложная личность. Своеволен и целенаправлен. Он привык считаться со своими желаниями, а потому любыми способами добивается желаемого, невзирая на препятствия и преграды. Несмотря на разнузданность, которая является его постоянной жизненной спутницей, на заданиях более собран, пусть внешне это почти не проявляется.

Серьезный и строгий. Он практически лишен чувства юмора, что делает его несколько мрачным и занудным, но поверьте, никто не осмелится сказать ему это в лицо. Вообще по натуре своей этот дракон заядлый скептик. Он никогда не поверит на слово, пока самолично не удостоверится в достоверности информации. Очень почитаем в стае, о нем знают все, но к этому уважению примешано также неопределенное чувство опаски, которое этот дракон вселяет одним своим взглядом.


Мелиссен
Сын Главы
http://sd.uploads.ru/a1VNk.jpg

Фрэя
Дочь Главы
http://sd.uploads.ru/ZaqzF.jpg

Характер у дракончика неоднозначный. Стоит отметить, что в умственном развитии птенец намного опережает своих сверстников. Уже сейчас ему под силу решать сложные головоломки и загадки, с которыми даже некоторым опытным драконам приходится повозиться.
Он расчетлив и хитер, в будущем из него вырастет умелый стратег и интриган. Не лишен птенец и изменчивости характера, присущей родителям, но большая часть его эмоций наиграна.

Прекрасная оболочка скрывает за собой самый настоящий бунтарский характер. Нет, не подумайте, Рэя вовсе не груба, ее сильный темперамент выражается в другом. Она целенаправленная и уверенная личность, которая никогда не останавливается на полпути к цели. Она веселая и общительная. Никогда не бросит и поддержит в любой ситуации. Свою точку зрения будет отстаивать до остервенения, но только там и в тех ситуациях, где это позволительно.

0

4

У нас небольшая, но приятная новость.

Тема с описанием Обитателей Саяри - то есть птиц, рыб, насекомых и прочей живности, населяющей планету, отредактировано. Каждое описание приведено в порядок по определённому стандарту, заменены изображения существ везде, где они пропали со своего изначального хостинга.
Также решено отказаться от невразумительной системы измерений в футах и, простигосподи, стоунах. Давно пора было. Вернёмся к всем привычным метрам и впредь будем пользоваться ими.


А ещё у нас есть квесты, в которых могут принять участие все заскучавшие морды.

Для простых драконов:
- Испытание силы
- Ползучие твари

Для Духов:
- Путеводная Звезда
- Шёпот Бездны

Для всех:
- Контрольная зачистка
- Пересчёт костей

Записаться на восхитительное приключение можно здесь. А можно не записываться, но изложить свою идею тут.

0

5

Текущий сюжет:

Со дня гибели Дочерей прошло больше полувека. Давно улеглись магические возмущения, зато жизнь бурлит и бьёт ключом. Не успели стаи свыкнуться с молодыми правителями, как у тёмных грянул скандал с отлучение Фауста от Источника и последующим изгнанием. Примерно в то же время добровольно отреклась от власти Глава стаи Света - Иррлуасса. Через несколько дней Духи буквально испарились в неизвестном направлении вместе с доброй сотней драконов всех рас. Руководство стаями и Альянсами приняли Духи Хаоса и Порядка.
В Пламенных землях гуляет неизвестная зараза. Пострадавшие слабеют и в конце концов впадают в кому. В силах целителей лишь облегчить страдание, но не излечить страждущих. Прознавший о бедственном положении огненных, Эльсирин встретился с Фламментайном и предложил объединить усилия ради спасения больных. Решение за Духом Огня...
Неспокойно у одиночек. Одни сторонятся Пылающих земель, другие отмечают необычное поведение Младших Духов. Многие Хранители неожиданно покинули облюбованные места. Куда они отправились - неизвестно, лишь ходят слухи о странных снах.
А в это время на далёком Восточном материке в семействе Фауста и Иррлуассы случилось долгожданное прибавление. Появление наследников пока не предано огласке, но горы слухами полнятся... Кроме того, заговор владычицы и тала Айтана ставит целью на некоторое время удержать рея Фауста в гнезде. Исключительно для блага последнего.

0

6

Эльсирин огромной чайкой летел над тёмным массивом океанских вод, стремясь увлечь противника вслед за собой, поближе к враждебной ему стихии. Встречный ветер милосердно обдувал его обожженную грудь ночным хладом, обугленные перья больше не дымили. Он не без труда разобрал слова самонадеянного предводителя Огненных, и позволил себе улыбнуться. Пусть верит, что превосходство в силе позволит ему добиться победы. Пусть считает, что нет приёма против его Огня. Так и задумал Дух Порядка, на то он и рассчитывал.
- Плохо? Хм… Да! Плохо! – прозвучал в ответ его сильный, чистый голос. – Сейча… кр!
Вид распахнувшегося прямо перед его носом портала заставил его глаза округлиться, а пасть – издать удивлённый рык. Вот только вместе с рычанием, его уста покинул короткий, ослепительно яркий импульс света, ударивший прямиком в скалу впереди. Заботливо прогретый Духом Огня камень от столь грубого воздействия громыхнул, разлетелся тучей раскалённых осколков, сквозь которую, пригнув голову и прижав к туловищу крылья, промчался Эльсирин. Горячие камни прошлись по тёплой белоснежной чешуе, не причинив серьёзного вреда, но вот крыльям повезло куда меньше. И когда Дух Порядка отчаянно замахал ими, выравнивая полёт в считанных сантиметрах от ближайшей волны и подняв тучу брызг, вслед за ним тянулся неприметный кровавый шлейф.
Игнорируя новые очаги боли, Светлейший бросил взгляд в сторону Фламентайна и… бросил в атаку всю мощь своего разума, постаравшись вложить в ослабленный действием сонных чар разум врага следующую мысль:
- Да, Фламентайн. Плохо. Очень, очень плохо. Тёмные плохие. Арамэльмендиз плохая. Верраял плохой. Очень плохой. А ты, Фламентайн… Ты хорош. Вам с ними не по пути. Тот, кто хорош, не может идти по пути с плохими, ибо они его недостойны. А достойны его те, кто делает правое дело. Те, кто хороши.
Меж тем, он раскинул свои кровоточащие крылья, зависнув над самой водой. Нет, Эльсирин конечно не верил в то, что Дух Огня вот прям сходу заявит о своей верности Светлому Альянсу… Но если его внушение сумеет посеять хотя бы тень сомнений в разуме врага, это уже будет победой. Пламя заливало собой весь небосклон, заставив даже его могучее сердце испытать тень страха. Нет, Эльсирин не боялся смерти. В каком-то смысле, он даже хотел побыстрее умереть и встретиться с Аллинэей, но долг не давал ему ни малейшего шанса. К тому же, Эльсирин не представлял, как посмотрит ей в глаза и скажет, что сдался. В глазах Духа Порядка отразилась решимость. Он не подведёт Мать-Свет. Не имеет права подвести.
- ФЛАМЕНТАЙН, ПРИДИ К СВЕТУ!
То был уже не спокойный, убеждающий голос. То был призыв, яростный крик. Приказ, поднявшийся из самых глубин созидательной натуры Старшего Духа, возведённый в абсолют. Ему невозможно было сопротивляться хотя бы потому, что вложенная в него сила делала его частью свершённого, частью абсолютной необходимости, Судьбой.

>>> Читать игру целиком

0

7

Очередная перекличка завершилась, и теперь мы готовы к зиме во всеоружии.
Ниже можно найти небольшую сводку.



Удалены следующие профили пользователей, не удостоивших Империю внимания в течение полугода:
блажадж
Ргаид
Викинг
Синедриона
Нарабелет
Тавириэль
Шоми
Хан
Лоя
Эверена Макхлс
Уцеус ор Саан
Глаэдр
Аммадеос
Сирифкам



В Архив перемещаются анкеты и отношения игроков, которые в большинстве своём не отметились в теме переклички:

1. Аррлейт - в архив по желанию игрока
2. Феерон Дракхарт, Даркстан, Нара
3. Солитри
4. Тенари
5. Бьяртскраудхр
6. Неторопыш
7. Звёздочка
8. Альрок - в архив по желанию игрока

Разумеется, всё можно восстановить обратно, связавшись с одним из представителей администрации форума.



Вновь освобождена роль Духа Деревьев.



Из приятных новостей: у нас сменился дизайн. Он не так нов, и всё же надеюсь, что он придётся по душе всем здесь присутствующим.
Удачной всем игры и вдохновения!

0


Вы здесь » Радужный мир » Авторские миры » Империя Драконов. Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно